Логотип для «Постограма»
Известный факт, что в Инстграме преоблагает женская аудитория. Но ведь мужикам тоже есть что рассказать и показать. Мы провели подробнейшее исследование, опираясь на предпочтения мужчин к средствам коммуникации в возрасте от 21 до 99 лет. Глубокий анализ этих данных привел нашу группу разработчиков к созданию бренда для наиболее эффективного на сегодняшний день инструмента общения мужчин. Мы назвали его «Постограм». В Постограме не нужно регистрироваться. Все происходит как-то само-собой. Там нет стерильной фальши. В Постограме ты такой как есть.
![Постограм логотип Постограм](/upload/medialibrary/ca4/postogramm_logo.jpg)
![Постограм Постограм](/upload/medialibrary/331/postogramm_logo_pict_4.jpg)
![Постограм логотип Постограм](/upload/medialibrary/eb8/postogramm_logo_pict_1.jpg)
![Постограм логотип Постограм](/upload/medialibrary/1c1/postogramm_logo_pict_1_.jpg)
![Постограм логотип Постограм](/upload/medialibrary/ca4/postogramm_logo.jpg)
![Постограм Постограм](/upload/medialibrary/331/postogramm_logo_pict_4.jpg)
![Постограм логотип Постограм](/upload/medialibrary/eb8/postogramm_logo_pict_1.jpg)
![Постограм логотип Постограм](/upload/medialibrary/1c1/postogramm_logo_pict_1_.jpg)